Информация для поставщиков

Партнерам

Сеть продовольственных  магазинов — одна из ведущих местных розничных продуктовых магазинов в городе Нижневартовск.

Цель компании  –  обеспечение  потребителей нашего города   широким  ассортиментом  качественных товаров  по  доступным  ценам,  удовлетворяющим  требованию  о соотношении цены и качества товаров.

Условиями для достижения этой цели являются:

— соблюдение Компанией и Поставщиками требований законодательства Российской Федерации;  

— В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров либо договора на производство продукции под товарным знаком заказчика.

— взаимное сотрудничество сторон;

— предоставление Поставщиками равных возможностей для сотрудничества с Компанией;

Под  Поставщиком  для  целей  настоящей  Политики  понимается  юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, желающее вступить в договорные отношения с  Компанией (или уже имеющее договорные отношения с Компанией) по поставке товаров, предназначенных для реализации в торговой сети. Данная  Политика  призвана  описать  основные  принципы  выбора  Поставщика, действующие  в  Компании,  предоставить  информацию  об  условиях  отбора  Поставщиков  для заключения договоров поставки,  а также упростить взаимодействие с Поставщиками через  описание  основных  алгоритмов  совместных  действий  на  различных  этапах сотрудничества.

Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с  поставщиками при поставке товара
  • Стандарты

Компания  осуществляет  отбор  Поставщиков  на  основании  единых  критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения  договора  поставки  по  основаниям,  не  предусмотренным  законодательством РФ и настоящей Политикой.

  • Прозрачность и открытость

В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации  о  принципах  выбора  Поставщика,  к  проекту  договора  поставки,  а  также  к  другой  существенной  для  сотрудничества  информации,  размещенной  на  официальном  сайте Компании.

  • Конфиденциальность

Руководствуясь  принципами  прозрачности  и  открытости  во  взаимоотношениях  с Поставщиками,  Компания  признает  право  Поставщика  на  коммерческую  тайну  и конфиденциальность предоставленной им Компании информации.

  • Эффективность

Компания стремится реализовывать через свои торговые сети качественные товары по  экономически  обоснованным  ценам  путем  отбора  наиболее  выгодных  условий сотрудничества с Поставщиками.

Процедура работы с коммерческими предложениями, выбор Поставщика

Отбор поставщиков  для заключения договора поставки производится на основании оценки коммерческого предложения и условий сотрудничества, которые потенциальный поставщик  полагает приемлемыми для себя. Коммерческие предложения и сведения о предполагаемых условиях сотрудничества потенциальный поставщик  может направить одним из следующих способов: по адресу электронной почты:  оffice@spm-plus.ru    или почтовым отправлением по месту нахождения сети продовольственных магазинов ООО «СПМ-Плюс»: 628609 ХМАО-Югра ,Тюменская область, город Нижневартовск,  улица 60 лет Октября,35, либо при организованной встречи. Коммерческое предложение должно содержать сведения о приемлемых для потенциального покупателя  условиях сотрудничества.

Сеть продовольственных магазинов — СЛАВТЭК производит отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть потребности Компании в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров, в случае прекращения договорных отношений с поставщиками.

Потребности  в  закупках  товаров  определяются  на  основании  ассортиментной матрицы  торговых  сетей,  которая  разрабатывается  категорийными менеджерами Компании, исходя из формата магазина, позиционирования торговой сети и потребности данного магазина в товарах различных категорий. Ассортиментная  матрица  по  категориям  пересматривается  с  целью  поиска  новых позиций  товаров,  вывода  из  ассортимента  позиций  товаров,  пользующихся незначительным  спросом  у    покупателей  или  заменой  продаваемых  товаров аналогичными  товарами,  в  случае  перебоев  в поставках товаров от Поставщика, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности. Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы осуществляется по решению руководства  торговой сети.

При отборе Поставщиков для заключения договора поставки могут являться:  

  • товар широко известен среди потребителей в регионе, городе, федеральном округе;
  • запланированные Поставщиком мероприятия по продвижению товара;
  • широкий ассортимент товара;
  • развитие ассортимента;
  • квалифицированный персонал, который обеспечивает оперативную и эффективную коммуникацию по любому вопросу;
  • реализовывать электронный документооборот;
  • наличие транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять доставку товаров  по каждой торговой точке;
  • наличие у Поставщика запаса товара.

Основания отказа от  сотрудничества с Поставщиком  являются: 

  • наполненность ассортиментной  матрицы  на  момент  обращения  Поставщика (такие  же  (или  аналогичные)  товары  поставляются  Компании  в  достаточном  объеме другими Поставщиками)
  • предоставление недостоверной информации о Поставщике, товаре, результатах аудита производства или другой  информации;
  • введение в отношении Поставщика процедур банкротства;
  • наличие судебных споров с участием Поставщика, претензий третьих лиц, включая претензии со стороны органов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью Поставщика (в том числе налоговых органов), претензии со стороны потребителей к производимому и/или поставляемому Поставщиком товару, факты нарушения Поставщиком требований действующего законодательства;
  • сведения о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товара, заключенных с иными контрагентами Поставщика;
  • сведения о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, а равно отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности;
  • Предоставление Поставщиком заведомо недостоверной информации, т.е. информации, о несоответствии действительности которой Поставщик знал или должен был знать (в том числе информации о возможностях производить поставки товаров, информации о возможности использования объектов интеллектуальной собственности, информации о производственных, складских, логистических и/или иных мощностях и т.д.);
Требования к коммерческому предложению

Коммерческое предложение, должно содержать: 

  • официальное письмо с  описанием  истории  и   планов  развития  компании, ее производственных мощностей;
  • информацию продукции по регионам;
  • доле поставщика на рынке соответствующей категории;
  • рейтинги продаж продукции по регионам, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемого ассортимента ;
  • прайс-листы продукции с данными по срокам годности, параметрам продукции (весу позиций, режиму хранения, сроки хранения);
  • возможность предоставления вознаграждения за объем закупленного товара, его размер в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • возможность предоставления отсрочки  по  оплате  поставленной  продукции,  ее  возможный период  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  28.12.2009  №  381-ФЗ  «Об  основах регулирования торговой деятельности в РФ».
  1. Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации,  каталоги  и  т.  п.),  демонстрирующие  внешний  вид продукта.   Поставщик  вправе  приложить  иные  материалы,  необходимые,  по  его  мнению,  для  рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.
  2. Компания в лице  уполномоченных  сотрудников  рассматривает  коммерческое предложение. При рассмотрении предложения Компания руководствуется необходимостью наличия в ассортименте  того  или  иного  формата  магазина  продукции,  предлагаемой  Поставщиком, необходимостью  расширения  ассортимента  имеющейся  в  продаже  аналогичной  продукции, конкурентоспособностью предложенной цены товара, оценивает характеристики упаковки продукции, анализирует иные условия поставки, в том числе в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков.
  3. В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Компании, Компания по электронной  почте  направляет  Поставщику  предложение  о  направлении  образцов продукции с указанием почтового адреса для направления образцов и непосредственного получателя образцов в Компании Направленное в адрес Компании почтовое отправление с образцами продукции должно содержать указание «ОБРАЗЦЫ» и непосредственного получателя в Компании, указанного при направлении Компанией предложения в соответствии с настоящим пунктом.  Для дегустационной оценки  должны  предоставляться  производственные  образцы.  Образцы  должны  быть  в производственной упаковке с указанием даты выработки.
  4. Анализ поступивших образцов товара в недельный срок с момента поступления по органолептическим показателям  (внешним,  структурно-механическим,  вкусо-ароматическим  и  т. п.  характеристикам)  и  коммерческого  предложения  в  целом  по  соотношению  цена  —  качество  и органолептика, в том числе по сравнению с уже имеющейся в продаже в торговой сети продукцией.
  5. Направление Поставщику, чье коммерческое предложение с учетом анализа образцов было признано отвечающим  интересам  Компании,  электронного  сообщения  о  принятии коммерческого предложения и проекта договора поставки/договора  заказчика для рассмотрения Поставщиком, либо направление Поставщику нового предложения делать коммерческое предложения,  уточняющего    условия поставки. Поставщику, чье коммерческое  предложение  с  учетом  анализа  образов  было  отклонено, Компания  направляет соответствующее электронное уведомление.
  6. В двухнедельный срок с момента получения Компания в лице уполномоченных лиц рассматривает новое коммерческое предложение, поступившее от Поставщика.
  7. По результатам рассмотрения  нового  коммерческого  предложения  Поставщику направляется электронное сообщение о принятии коммерческого предложения и проект договора поставки , либо в течение двухнедельного срока  с момента получения нового коммерческого предложения направляется электронное уведомление об отклонении нового коммерческого предложения.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ (для юридических лиц)
  1. карточка предприятия (на фирменном бланке организации) с указанием наименования контрагента, ФИО директора, главного бухгалтера, ОГРН, ИНН, места нахождения (юридического адреса), а также полных реквизитов всех расчетных счетов, открытых контрагентом в банках;
  2. копию устава и учредительного договора (учредительный договор – при наличии);
  3. копию свидетельства о государственной регистрации контрагента, выданного налоговой инспекцией - для юридических лиц, зарегистрированных после «01» июля 2002 г.;
  4. копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – «ЕГРЮЛ»), выданного налоговой инспекцией - для юридических лиц, зарегистрированных до «01» июля 2002 г.;
  5. оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданной налоговым органом не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до даты предоставления выписки;
  6. копию свидетельства о постановке контрагента на налоговый учет и присвоении ему ИНН;
  7. копию протокола общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента;
  8. копию доверенности о наделении лица, которое будет подписывать Договор от имени контрагента, соответствующими полномочиями на подписание Договора;
  9. копия лицензии (при необходимости).

 

 Копии всех документов должны быть подписаны директором контрагента, с расшифровкой его фамилии и должности, а также заверены оригиналом печати организации.

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ (для индивидуальных предпринимателей)
  1. карточка предприятия;
  2. копию паспорта ИП (разворот первого и второго листа - с фотографией, а также лист с указанием адреса его постоянной регистрации);
  3. копию свидетельства о государственной регистрации, выданного налоговой инспекцией - для ИП, зарегистрированных после «01» января 2004 г.;
  4. копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – «ЕГРИП»), выданного налоговой инспекцией - для ИП, зарегистрированных до «01» января 2004 г.;
  5. оригинал выписки из ЕГРИП, выданной налоговым органом не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до даты предоставления выписки;
  6. копию свидетельства о постановке ИП на налоговый учет и присвоении ему ИНН;
  7. копию доверенности о наделении лица, которое будет подписывать Договор от имени ИП, соответствующими полномочиями на подписание Договора. Доверенность обязательно должна быть выдана в нотариальной форме;
  8. при отсутствии у ИП печати - письмо от ИП, подтверждающее ведение им деятельности без печати;
  9. письмо от ИП с указанием полных реквизитов всех расчетных счетов, открытых ИП в банках;

 

Копии всех документов должны быть подписаны лично ИП с расшифровкой его фамилии и заверены печатью ИП (при ее наличии).

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ (для юридических лиц)

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ (для индивидуальных предпринимателей)

Будем благодарны если Вы выскажите свои пожелания по работе в указанном направлении и сообщите о предложении третьих лиц ( посредников) по оказанию помощи в достижении договоренности (заключению договора поставки )

8 (3466) 64-25-45 — приемная , 64-21-11,12 торговый отдел

arenda